Проект ФРР «Матч-миллионер» занял 3-е место по итогам ежегодной премии MarSpo Awards-2020

Проект ФРР «Матч-миллионер» занял 3-е место по итогам ежегодной премии MarSpo Awards-2020

Проект Федерации регби России «Матч-миллионер» (номинация «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта») вошел в число призеров ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards-2020, заняв 3-е место.

Победу в номинации одержал проект ФК «Зенит» «Мощный матч» на матче 15-го тура РПЛ ФК «Зенит» – ПФК ЦСКА, на 2-м месте компания ООО Формула ТХ ATP St.Petersburg Open 2019 – международный теннисный турнир серии ATP World Tour.

– Большое спасибо жюри конкурса за высокую оценку представленного проекта, для нас это сигнал того, что мы движемся в верном направлении и стимул продолжать усердно работать в будущем, – сказал заместитель Генерального директор-председателя Правления ФРР Павел Бугров, который защищал проект Федерации во время финальной части конкурса 20 мая.

Целью проекта «Матч-миллионер» являлось привлечение миллиона телезрителей прямой трансляции матча-открытия Кубка мира по регби 20 сентября 2019 года, в котором встречались сборные Японии и России. В результате целенаправленных и согласованных действий подразделений Федерации регби России, реализации серии проектов, направленных на популяризацию нашей игры, представление регби как эмоционального и увлекательного зрелища, обращение дополнительного внимания на факт, что сборная России открывает Кубок мира, прямую трансляцию из Токио смотрело более 1,3 млн человек.

Стоит добавить, что еще один проект Федерации регби России вышел в шорт-лист премии – это «Регби в Москва-Сити», посвященный активации спонсорского соглашения с Генеральным партнером Федерации регби России – БК «Лига Ставок» (Номинация «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)»).

– В этом году организаторы зафиксировали рекордное количество заявок на конкурс, много очень сильных и интересных проектов. Это говорит о том, что рынок российского спортивного маркетинга переживает период подъема, становится все более современным и конкурентным, а значит и российский спорт становится более привлекательным для бизнеса и инвесторов, – отметил Павел Бугров.

В числе шорт-листа специальной номинации «Лучшая пресс-служба», которая формируется на основании опроса отраслевых экспертов, также была упомянута и высоко оценена работа пресс-службы Федерации регби России.

MarSpo Awards – профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга, вручается с 2017 года.

Источник: rugby.ru